[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 16 23:05:31 MSK 2003

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Понятна. Но я с ней не согласен.
> Девочка-секртарша не читает руководство и, вообще, как пользователь мне
> неинтересна.

Мне тоже не интересна ;-)

Соответственно я к чему веду это все? К тому, что не надо ли нам не
птытаться убить двух зайцев?

Может быть вообще не далть документацию по KDE, GNOME и т.д.?

Во всяком случае - не включать в книги.

Давайте подумаем, для кого эти книги и что в них должен найти
_пользователь_, _администратор_ и другие ;-)

> Наш пользователь работает в консоли.

Ой ли?

Тогда я хочу консольную версию OpenOffice... хотя.. она уже у меня есть.
emacs называется ;-)

Rgds,
Rider

P.S.
Ногами не бить - я пошел спать ;-)

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030316/fa059f18/attachment.bin