[docs] dict

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Пт Мар 14 08:11:50 MSK 2003

В Чтв, 13.03.2003, в 19:23, Andriy Dobrovol's'kii написал:

> Не зная как другим, а мне браузер в любом варианте не нравится.
> Программа просмотра, даже смтрелка или просмотрщик/обозреватель,
> лучше. Зачем эти бессмысленные заимствования? Они только убивают
> родной язык.
Суть в том, что в русском нет термина, короткого и не упрощённого (вроде
листалка или смотрелка), передающего суть слова. Ближе всего "программа
просмотра", но это длинно, "просмотрщик" - тяжёлое нагромождение "трщ",
"обозреватель" и "навигатор" - субъекты действия, а никак не
вспомогательные инструменты. Это как раз тот случай, когда заимствование
"браузера" лучше.

Дмитрий