[docs] dict

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Мар 13 19:35:19 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 19:09:36 +0300
Sergey Pinaev <dfo на antex.ru> wrote:

>        "ftp-ресурс"

ftp-сервер
?

>        "портал www.altlinux.ru"

пожалуй

>        "страница http://altlinux.ru/index.php?module=support_serv"

однозначно да

> В данный момент везде используется "патч", "пропатченый".
> "заплатка" - еще "туда-сюда", но вот "заплатанное ядро" выглядит
> ужасно. хотя "ядро с наложеными заплатками" - нормально...
> какие будут мнения - "патч" или "заплатка"?

заплатка -> ядро с наложенными заплатками

<skipped/>

хотя слово
> я за.

Пока ничего лучше "браузер" мне не попадалось. Есть ещё вариант
"листалка" Отставнова, но мне он не нравится, во всяком случае для
документации он не подходит.

> "командная оболочка"?

можно и так

2Липатов, если Вы подписаны -- набирайте материал для engcom :)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team