[docs] Re: collaborative v2-alpha

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Мар 13 12:03:28 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 11:59:13 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Это даёт возможность людям, не знакомым с разметкой DB/XML,
> вносить правку прямо в текст. Это нормальная практика для любых
> публикаций -- как онлайновых, так и оффлайновых.

> само собой

А вот тут возникает некоторое противоречие. Дело в том, что
документы, которые входили в предидущий релиз уже размечены (в
идеале) весьма подробно, а вот правку в них вносить часто ой как
надо... Это с одной стороны. А с другой -- чем меньше мы
оставляем на предрелизное время -- тем больше вероятность что нам
понравится результат.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru