[docs] Re: collaborative v2-alpha

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Мар 13 12:12:43 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 12:03:28 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> А вот тут возникает некоторое противоречие. Дело в том, что
> документы, которые входили в предидущий релиз уже размечены (в
> идеале) весьма подробно, а вот правку в них вносить часто ой как
> надо... Это с одной стороны. А с другой -- чем меньше мы
> оставляем на предрелизное время -- тем больше вероятность что нам
> понравится результат.

1. Без довёрстывания всё равно не обойтись.
2. Довёрстывание должно идти после литправки.
3. Если документация по фактическим моментам не соответствует
программной части, на программу и документ вешается block в BTS. Это
жестоко, зато позволяет избежать серьёзных проколов. Вешается,
разумеется, не в последний момент, а, скажем, за месяц до релиза.

Я что-то пропустил? ;)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team