[docs] Re: collaborative v2-alpha

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Мар 13 11:59:13 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 11:48:31 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Мне кажется, это не совсем то, что нам надо в первую очередь. Нам
> нужна схема взаимодействия между людьми, схема принятия решений,
> схема выпуска релизов в конце концов. Схема разделения работы.

Повторюсь -- это _общая_ схема. Очень общая.

> Что же касается приведённой схемы, то я не вижу причин, по
> которым первичная разметка должна обязательно быть простой и
> отличаться от окончательной.

Это даёт возможность людям, не знакомым с разметкой DB/XML, вносить
правку прямо в текст. Это нормальная практика для любых
публикаций -- как онлайновых, так и оффлайновых.

> Кроме того, следует учесть, что
> процесс подкотовки документации у нас цикличен.

само собой

> И в каждом цикле мне видятся:
>
> Исправление багов предидущего по результататам вычитки твёрдой
> копии.
>
> Обсуждение структурных изменений к следующему релизу.
>
> Реструктуризация имеющегося материала.
>
> Дополнение новыми документами в соответствии с новой структурой и
> переписывание старых.
>
> Запрет на веключение новых документов (не менее чем за месяц до
> релиза).
>
> Это только то, что пришло мне в голову с ходу....

Всё это будет. Я выложил эту схему просто для обозначения
изменения подхода к порядку разметки.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team