[docs] Re: collaborative v2-alpha

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Мар 13 11:48:31 MSK 2003

Добрый день

On Thu, 13 Mar 2003 11:27:35 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> По адресу www.lrn.ru/~avp/files/Diagram1.png находится общая
> схема продвижения документа в CVS по всем стадиям. Полная
> версия будет опубликована сегодня-завтра.

Мне кажется, это не совсем то, что нам надо в первую очередь. Нам
нужна схема взаимодействия между людьми, схема принятия решений,
схема выпуска релизов в конце концов. Схема разделения работы.

Что же касается приведённой схемы, то я не вижу причин, по
которым первичная разметка должна обязательно быть простой и
отличаться от окончательной. Кроме того, следует учесть, что
процесс подкотовки документации у нас цикличен. И в каждом цикле
мне видятся:

Исправление багов предидущего по результататам вычитки твёрдой
копии.

Обсуждение структурных изменений к следующему релизу.

Реструктуризация имеющегося материала.

Дополнение новыми документами в соответствии с новой структурой и
переписывание старых.

Запрет на веключение новых документов (не менее чем за месяц до
релиза).

Это только то, что пришло мне в голову с ходу....

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr