[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Июн 18 17:28:40 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 17:17:19 +0400 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Это несерьёзно. grep'ом не сделать подстановку неразрывных
> пробелов перед длинным тире для текста на русском языке,
> который не относится к листингам.

Это не требуется. В latex это имеет простой синтаксис и ничто не
мешает авторам писать "--- самим.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr