[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Июн 18 17:26:29 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 17:28:40 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Это не требуется. В latex это имеет простой синтаксис и ничто
> не мешает авторам писать "--- самим.

Только вот помнить всё время, что нужно писать "~--- " неудобно,
IMHO. Однако это только пример. Суть в том, что (на мой взгляд)
парсить XML и писать для этого правила на XSLT проще, чем на grep
писать обработку LaTeX.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030618/2603d35e/attachment.bin