[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Июн 18 17:17:19 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 16:03:16 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> On Wed, Jun 18, 2003 at 04:35:30PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> <scip>

> Ну если автор ХОЧЕТ вставить \hbox ему никто не запретит :)

Зато проверка валидности это сразу обнаружит :)

> <scip>

> Я для этого Python использую, а в основном используют grep :)

Это несерьёзно. grep'ом не сделать подстановку неразрывных
пробелов перед длинным тире для текста на русском языке, который
не относится к листингам. Да и на Python это будет сложнее, чем
на XSLT.

> Это же perl (latex2html) сделать любую навигацию можно. Хотя по
> умолчанию она стандартна и зацепить ее движком сайта проблем не
> составляет.
>
> <scip>

> Ну если становится чем угодно - это будет бардак.

Нет, это нужно при создании книги из разных фрагментов.

> А отдельная статья и глава в книге это достаточно равнозначные
> замены. Так что видать не случайно так сделали, хотя я не
> удивлюсь если существует пакет позволяющий включать что угодно
> :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030618/0e826953/attachment.bin