[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Ср Июн 18 17:03:16 MSD 2003

On Wed, Jun 18, 2003 at 04:35:30PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
<scip>

> В DB/XML автор не сможет вставить /hbox{} и т.п. - это
> контролируется DTD.

Ну если автор ХОЧЕТ вставить \hbox ему никто не запретит :)

<scip>

> Простите мне мою безграмотность - какие средства/языки
> используются в LaTeX для таких исправлений?

Я для этого Python использую, а в основном используют grep :)

> <skipped/>

> Просто размещаюся, или интегрируются с областью навигации,
> например?

Это же perl (latex2html) сделать любую навигацию можно. Хотя по
умолчанию она стандартна и зацепить ее движком сайта проблем не составляет.

<scip>

> Удобно писать документ, который потом может стать чем угодно в
> чём угодно :)

Ну если становится чем угодно - это будет бардак. А отдельная статья и
глава в книге это достаточно равнозначные замены. Так что видать не
случайно так сделали, хотя я не удивлюсь если существует пакет
позволяющий включать что угодно :)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com