[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Июн 18 16:35:30 MSD 2003

On Tue, 17 Jun 2003 20:19:12 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> On Tue, Jun 17, 2003 at 07:06:39PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> <scip>

> Ничем от LaTeX не отличается. LaTeX и отличается от Plain TeX в
> основном смысловой разметкой

В DB/XML автор не сможет вставить /hbox{} и т.п. - это
контролируется DTD.

> С этим тяжелее. Хотя статьи как главы включаются без правки.

> Не вижу принципиальной разницы с LaTeX

Простите мне мою безграмотность - какие средства/языки
используются в LaTeX для таких исправлений?

<skipped/>

> Генерировать HTML достаточно легко. Т.к. документы сделанные
> latex2html размещаются на сайтах с различными движками не вижу
> здесь каких-либо препятствий.

Просто размещаюся, или интегрируются с областью навигации,
например?

> Ну vim/emacs и для LaTeX оптимальные редакторы :)

> Верстальщиков ГОРАЗДО больше (хотя я просто не знаю
> верстальщиков в XML)

Верстальщиков много не надо :) А тех, кто делает документы в XML,
уже знаете :)

> Повторюсь но это делается одним файлом стиля.

Как уже было сказано, его тоже придётся учить. И он не будет
таким распространённым и поддерживаемым, как DocBook.

> В LaTeX даже AbiWord сохранять умеет :) Да и, по большему
> счету, автоматическая конвертация может наворотить очень
> непотребный результат :(

Может. Смотря как использовать.

> Если автор пишет статью, которая становится главой книги (так и
> есть в большинстве случаев) никаких сложностей нет.

Удобно писать документ, который потом может стать чем угодно в
чём угодно :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030618/e42a4b0d/attachment.bin