[docs] Re: principal discussion

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 17 17:25:08 MSD 2003

Добрый день

On Tue, 10 Jun 2003 12:05:03 +0400 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Какой из вариантов? Сразу делать в LaTeX или конвертить из
> DB/XML ?

Моё мнение по результатам дискуссии:
1 Исходные документы оставить в xml
2 изучать другие пути получения печатной версии db2latex, XEP
3 попробовать улучшить результат, получаемый через passivetex.

Насчёт третьего пункта у меня появилось несколько новых мыслей:
  Попробовать привести параметры оформления к тем, которые
используются в LaTeX.  Это может оказать удивительно воздействие
на тех, кто привык выидеть результаты его работы ;)

  Сделать дополнительный стиль, для тюнинга FO. Если убрать
вложенные блоки
может отчасти похорошеть. Однако решения проблем с таблицами и
всевозможными рамками я не вижу.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru