[docs] principal discussion

Evgenij M. Baldin E.M.Baldin на inp.nsk.su
Вт Июн 10 10:32:26 MSD 2003

Добрый день

On Mon, 9 Jun 2003, Alexandre Prokoudine wrote:

> Давайте признаем, что заставить красиво выглядеть текст, созданный в
> LaTeX, гораздо проще, чем текст, созданный в DocBook/XML.

Я не являюсь активным участником проекта документации (фактически не
являюсь участником вообще :( ) Одна из основных причин прежде всего моя
лень и другие интересные для меня проекты, но и то, что в качестве для
набора текста был выбран XML (после нескольких попыток хоть что-нибудь
в нём сделать у меня выработалась стойкая аллергия к этой технологии).

Довольно на раннем этапе я несколько экспансивно поднял вопрос про LaTeX
- меня запинали, признаюсь за дело, но я вижу что основные проблемы с
тех пор так и не рассосались - очень жаль. В начале технология XML
выглядела обнадёживающе, но похоже это не для людей.

С уважением
	Евгений

P.S. На текущий момент верстаю книжку в LaTeX с довольно сложным
форматированием - сборник задач по физике. Могу поделиться
опытом/Makefilами/шаблонами.

--
                  Budker Institute of Nuclear Physics
                     e-mail: E.M.Baldin(at)inp.nsk.su