[docs] Re: releases and principal discussion (was: license)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Июн 17 16:54:18 MSD 2003

On Tue, 17 Jun 2003 11:40:21 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Меня такой вариант устраивает.

Ок, туда и лицензии.

> Я говорил о dblatex.sf.net -- чтобы окончательно прояснить
> дело.

Посмотрел внутрь dblatex. Есть подозрение, что нам придётся
править либо db2latex, либо dblatex, и может получиться ещё один
клон :-\

Комментарии в dblatex неаккуратные, часть на французском
(по-моему), часть стилей вообще не комментирована.

Использование отдельного LaTeX sty (или как это правильно
называется) в качестве своеобразного параметра для оформления -
интересно.

Общее впечатление - dblatex тоже надо допиливать. Лично я
сначала попробовал бы допилить db2latex (как родительский проект)
и посмотреть на реакцию авторов на патчи и предложения.

> Я тоже плохо себе это представляю. А зачем это нужно?

Для произвольной компоновки книг из любых фрагментов в любую
структуру. Это то, что делал arrange.xsl (теперь tuning.xsl) с
section разной глубины вложенности.

В LaTeX тоже есть объявления типа документа и внутри статьи не
может быть, например, глава.

<skipped/>

> Да

Согласен.

> Расшифруй, пожалуйста

Чтобы когда человека "припрёт" - он мог относительно легко найти,
прочитать и понять.

Тишина?

> Не согласен

С чем именно? С тем, что может быть такая потребность, или с тем,
что информации уже много?

> Согласен

> Кому?

Это ты должен мне сказать, как Head ;) Видимо, активным
участникам проекта и представителям ALT Corp.

<skipped/>

> Ок, дабы избежать дальнейших недоразумений выскажу собственное
> мнение. Из трёх изначальных вариантов мне пока нравится второй
> --- держать документацию в DB/XML и преобразовывать в LaTeX для
> довёрстывания.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030617/c2aecd88/attachment.bin