[docs] Re: releases and principal discussion (was: license)

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Июн 17 17:17:53 MSD 2003

On Tue, 17 Jun 2003 16:54:18 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> [...]
> править либо db2latex, либо dblatex, и может получиться ещё один
> клон :-\
>
> Комментарии в dblatex неаккуратные, часть на французском
> (по-моему), часть стилей вообще не комментирована.
>
> Использование отдельного LaTeX sty (или как это правильно
> называется) в качестве своеобразного параметра для оформления -
> интересно.
>
> Общее впечатление - dblatex тоже надо допиливать. Лично я
> сначала попробовал бы допилить db2latex (как родительский проект)
> и посмотреть на реакцию авторов на патчи и предложения.

ok, согласен

> Для произвольной компоновки книг из любых фрагментов в любую
> структуру. Это то, что делал arrange.xsl (теперь tuning.xsl) с
> section разной глубины вложенности.
>
> В LaTeX тоже есть объявления типа документа и внутри статьи не
> может быть, например, глава.

Если бы ты сразу прочитал моё письмо до конца, а не бросился
отвечать, тебе бы не пришлось это писать :-) Вопрос был риторический
:-)

> Чтобы когда человека "припрёт" - он мог относительно легко найти,
> прочитать и понять.

Я о другом. Ты не написал, какого рода информация имеется в виду.

> Тишина?

Действие по умолчанию --- согласие :)
Однако, учту на будущее.

> С чем именно?

С тем, что якобы показывает практика

> Это ты должен мне сказать, как Head ;)

Я своё мнение уже изложил. А вот _диа_лог в этом списке рассылки
меня немного напрягает.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team