[docs] Re: db2latex (was: principal discussion)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Июн 13 18:52:49 MSD 2003

On Fri, 13 Jun 2003 17:49:55 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Он нужен мне в первую очередь для документации Samba3. Если Вы
> желаете загрузить себя им (там периодически ломают код и его
> надо патчить),

В стабильных релизах? А патчи они принимают?

> то посмотрите на копию в
> samba3:docs/docbook/xslt/db2latex/ и в небольшие модификации
> уровнем выше. Посмотреть можно, например, в
> http://us4.samba.org/samba/ftp/beta/samba-3.0.0beta1.tar.bz2

Спасибо, посмотрю.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030613/738b4bfe/attachment.bin