[docs] Re: principal discussion

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Июн 13 18:49:55 MSD 2003

On Fri, Jun 13, 2003 at 06:35:16PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Я попробовал db2latex. Неплохо, pdf из doc-template.xml получился
> после совсем небольших плясок.
>
> У кого-нибудь он (db2latex.sf.net) есть в TODO для сборки в
> sisyphus? Если нет, я попробую собрать.
Он нужен мне в первую очередь для документации Samba3. Если Вы желаете
загрузить себя им (там периодически ломают код и его надо патчить), то
посмотрите на копию в samba3:docs/docbook/xslt/db2latex/ и в небольшие
модификации уровнем выше. Посмотреть можно, например, в
http://us4.samba.org/samba/ftp/beta/samba-3.0.0beta1.tar.bz2

When your work speaks for itself, don't interrupt.
		-- Henry J. Kaiser