[docs] Re: principal discussion

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Июн 10 12:54:08 MSD 2003

On Tue, Jun 10, 2003 at 12:39:48PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Если мы придерживаемся пути N 1 -- связаны впрямую, так как
> db->fo->pdf автоматический и практически неразрывный процесс.
Мы на этом этапе сейчас находимся.

> Если мы избираем путь N 2 -- да, не связаны. Путь N 2 выглядит
> привлекательным по многим причинам, но ручную довёрстку делать
> всё-таки иногда нужно и хочется, чтоб раезльтаты её не пропадали.
> Варианты есть -- класть diff полученный в результате ручной
> правки в cvs и при сборке автоматически применять его.
Надо бы провести исследование на предмет применимости в этом месте wiggle,
новой утилиты для приложения патчей от Нейла Брауна, работающей на
пословном, а не построчном уровне.

> Это всё понятно, но этим не ограничивается. Самое больное место
> -- таблицы.
Вариант здесь один -- доводить до ума поддержку extensions в libxslt,
делая возможность их загружать динамически. Тогда будет достаточно
тривиальным написание extension для вычисления размеров таблицы путем
запуска latex и анализа результатов в процессе обработки DB/XML.

> Ага. Для того это обсуждение и начато, что бы понять -- можем ли
> мы избежать этих зол одновременно ;)
Можем. Вопрос в затратах.

> Часть файла latex не является корректным latex файлом. Но это
> различие не принципиально.
Именно. Не приниципиально. Потому и мое удивление всей этой дискуссией
вокруг якобы другой модульности.
--
/ Alexander Bokovoy
---