[docs] Re: principal discussion

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 10 12:39:48 MSD 2003

On Tue, 10 Jun 2003 11:18:40 +0300 Alexander Bokovoy
 wrote:

> Антон, *как* зависят друг от друга задачи обработки XSL-FO и
> Docbook/XML? Я не вижу между ними зависимости. Наличие или
> отсутствие "ручек низкого уровня" не имеет никакого отношения к
> этим двум задачам.

Если мы придерживаемся пути N 1 -- связаны впрямую, так как
db->fo->pdf автоматический и практически неразрывный процесс.

Если мы избираем путь N 2 -- да, не связаны. Путь N 2 выглядит
привлекательным по многим причинам, но ручную довёрстку делать
всё-таки иногда нужно и хочется, чтоб раезльтаты её не пропадали.
Варианты есть -- класть diff полученный в результате ручной
правки в cvs и при сборке автоматически применять его.

> Для первой задачи решение придумать можно. Для второй -- есть
> уже сейчас,

Это всё понятно, но этим не ограничивается. Самое больное место
-- таблицы.

> Автоматизм такое решение вообще не затрагивает, ручной работы
> на результирующим материалом не добавляет.

> Будет мучительно больно за материалы в других форматах.

Ага. Для того это обсуждение и начато, что бы понять -- можем ли
мы избежать этих зол одновременно ;)

> В чем же она другая? Что там нельзя сделать так, как делается в
> DB/XML?

Часть файла latex не является корректным latex файлом. Но это
различие не принципиально.

АНтон
--
mailto:boyarsh на mail.ru