[docs] Re: principal discussion

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 10 13:25:04 MSD 2003

On Tue, 10 Jun 2003 11:54:08 +0300 Alexander Bokovoy
 wrote:

> Надо бы провести исследование на предмет применимости в этом
> месте wiggle, новой утилиты для приложения патчей от Нейла
> Брауна, работающей на пословном, а не построчном уровне.

Как мне её не хватало месяц назад!

> Вариант здесь один -- доводить до ума поддержку extensions в
> libxslt, делая возможность их загружать динамически. Тогда
> будет достаточно тривиальным написание extension для вычисления
> размеров таблицы путем запуска latex и анализа результатов в
> процессе обработки DB/XML.

Ну, дело не только и не столько в размерах. Разворот таблицы на
90 градусов часто радикально улучшает её внешний вид.

> Именно. Не приниципиально. Потому и мое удивление всей этой
> дискуссией вокруг якобы другой модульности.

Вопрос о модульности случайно просочился в исходное письмо из
приватной дискуссии :(

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru