[docs] Re: principal discussion

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Июн 10 12:18:40 MSD 2003

On Tue, Jun 10, 2003 at 10:36:31AM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Зависящие. Ибо, даже если мы отказываемся от passivetex и
> переходим на db2latex, у нас всё равно нет ручек низкого уровня.
Антон, *как* зависят друг от друга задачи обработки XSL-FO и Docbook/XML?
Я не вижу между ними зависимости. Наличие или отсутствие "ручек низкого
уровня" не имеет никакого отношения к этим двум задачам.

> Да. Именно неподвластное. Увеличить эти страницы на одну строчку,
> для того чтоб влезло. Вставить перенос в слово, которое ТеХ не
> хочет переносить.
Для первой задачи решение придумать можно. Для второй -- есть уже сейчас,
в рамках того же db2latex: добавить соответствующие определения переносов
в стиль, который будет использоваться в LaTeX, поскольку это очевидным
образом все равно будет надстройка над каким-то основным стилем.
Автоматизм такое решение вообще не затрагивает, ручной работы на
результирующим материалом не добавляет.

> Что бы не было мучительно стыдно за изданые книжки.
Будет мучительно больно за материалы в других форматах.

> Да никаких, в общем. Просто модульность там другая.
В чем же она другая? Что там нельзя сделать так, как делается в DB/XML?
--
/ Alexander Bokovoy
---