[docs] Re: principal discussion

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 10 10:36:31 MSD 2003

On Mon, 9 Jun 2003 17:17:53 +0300 Alexander Bokovoy
 wrote:

> Не признаю. Ибо это абсолютно независящие друг от друга задачи
> -- обработка XSL-FO и обработка Docbook/XML. Сравнение с LaTeX
> здесь совершенно лишнее.

Зависящие. Ибо, даже если мы отказываемся от passivetex и
переходим на db2latex, у нас всё равно нет ручек низкого уровня.

> Мы не занимаемся редактированием XSL-FO и, думаю, до такого
> низкого уровня мы никогда не докатимся. Поэтому ждать какого-то
> мифического редактора для него бессмысленно.

Возможно имелся в виду fo-processor.

> Чем они высоки? Кроме того, *зачем* редактировать промежуточный
> результат в LaTeX??? Или "доверствывать" означает что-то
> другое, неподвластное автоматической конверсии из Docbook/XML в
> LaTeX?

Да. Именно неподвластное. Увеличить эти страницы на одну строчку,
для того чтоб влезло. Вставить перенос в слово, которое ТеХ не
хочет переносить.

> Что значит "полностью перейти"? Сконвертировать при помощи
> db2latex единожды весь массив документации в LaTeX и
> поддерживать ее далее в LaTeX? Зачем?

Что бы не было мучительно стыдно за изданые книжки.

> Какие проблемы с модульностью при использовании LaTeX?

Да никаких, в общем. Просто модульность там другая.

Антон

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr