[docs] kostinsky

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Июн 9 18:47:12 MSD 2003

Добрый день,

Некоторое время назад в рамках docs at altlinux.ru возник небольшой
конфликт вокруг Школьной Компьютерры.

Несколько дней назад г-н Костинский прислал мне письмо, которое
попросил официально опубликовать для членов данного списка рассылки.
Поскольку я готов предоставить г-ну Костинскому одинаковые права
для своей защиты, но вместе с тем считаю недопустимым очередной
поток взаимных обвинений и частных разборок в docs@, я полностью
публикую письмо по данному адресу:

http://offtopic.ru/letters/kostinsky.txt (koi8-r)

Обсуждать моё письмо и письмо г-на Костинского прошу в приватном
порядке, либо в рамках talk-room на altlinux.ru.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team