[docs] Re: kostinsky

SkyKostin kostinsky на yandex.ru
Пн Июн 9 23:28:31 MSD 2003

Глубокоуважаемый, Александр!

>Некоторое время назад в рамках docs at altlinux.ru возник небольшой
>конфликт вокруг Школьной Компьютерры.
>
>Несколько дней назад г-н Костинский прислал мне письмо, которое
>попросил официально опубликовать для членов данного списка рассылки.
>Поскольку я готов предоставить г-ну Костинскому одинаковые права
>для своей защиты, но вместе с тем считаю недопустимым очередной
>поток взаимных обвинений и частных разборок в docs@, я полностью
>публикую письмо по данному адресу:
>
>http://offtopic.ru/letters/kostinsky.txt (koi8-r)
Я не считаю возможным размещение моего письма в открытом доступе, так как оно касается внутреннего редакционного конфликта, который касается финансовых подробностей деятельности издательского дома Компьютерра. И, вообще, я привык выяснять отношения, если уж так сложилось, в кругу тех людей, которых они касаются. Перебранка на базаре, для зевак может быть и любопытна (а этими зеваками могут быть самые разные люди, которые могут причинить ущерб тому же Максиму Отставнову), но я писал Вам, как модератору закрытой рассылки, а не открытого сайта.
И, согласитесь, довольно странно представляются "равные права": Максим Отставанов может на этой площадке поливать помоями человека, а вот дать ответить на клевету нельзя -- помои плохо пахнут.  С тем же успехом я мог бы выставить свое письмо на всеобщее обозрение, как Вы понимаете, на великом множестве сайтов и раз не сделал, то, наверное, у меня были какие-то соображения. По крайней мере, просто вежливо было бы спросить согласен ли я на такой ход событий. Согласитесь, когда письмо посланное для ознакомления в закрытый клуб (неважно по какому принципу организованный) вывешивают на заборе, пусть и около этого клуба, это выглядит не очень корректно. Или открытость программного обеспечения с неумолимостью влечет открытость всех сторон жизни вплоть до медицинских обследований и протоколов скандалов?
Поэтому, прошу Вас снять мое письмо с сайта и разослать его по адресам тех людей, которые получили клеветническое письмо Максима Отставнова в мой адрес. Пусть это будет не в рассылке. Я со своей стороны обязуюсь больше не беспокоить ваше сообщество, а в случае продолжения недопустимого поведения Максима Отставнова, найду другие способы ответа.
Надеюсь на взаимопонимание.
С глубоким уважением.
Александр Костинский