[docs] Возможная организация документации

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Янв 17 13:24:12 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 13:14:59 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> PS позволю себе высказаться несколько грубо, но прямо: решение о
> работе с текстами в plain text и разметке их после литвычитки
> может быть принято только через мой труп, как участника проекта.

Я категорически против работы работы с plain text после литвычитки.

Как только текст получен от автора, он первым делом преобразуется в
DocBook/XML. Вся последующая работа с текстом идёт только в этой разметке.
Если это не следует из http://docs.altlinux.ru и http://www.lrn.ru/~avp, я
напишу об это прямо.

А.П.