[docs] Возможная организация документации

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пт Янв 17 13:26:26 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Так это безотносительно к наличию/отсутствию разметки.

> Да, надо, несомненно. В его организационной части. Но это не
> значит, что надо отбрасывать все преимущеста использования
> разметки.
>
> Антон
>
> PS позволю себе высказаться несколько грубо, но прямо: решение о
> работе с текстами в plain text и разметке их после литвычитки
> может быть принято только через мой труп, как участника проекта.
> Я не склонен преувеличивать свою значимость, но я не уверен, что
> найдётся достаточно квалифицированый человек, который сочтёт
> [...]
Проблема не в наличии разметки.
_Проблема_в_наличии_права_что-то_править._
И именно эту проблему нужно решать. А разметку, при вычитке вообще
трогать незачем, ИМХО. Это удел тех. редакторов. :) Нужна
возможность именно литературной корректуры. В тот момент времени
когда у желающего внести вклад есть время.
_И нужен механизм согласования действий не зависящий от конкретного
человека._ Александр просто не успеет за всем следить. Изначально
CVS и была выбрана за возможность коллективной работы с файлами. Но
возможности эти сейчас совершенно не используются. Прикасаться к
файлам в CVS могут только авторы. Хотя мы с Олегом спокойно
поработали через CVS и ничего страшного не случилось. :))

--
Rgrds,
Andriy