[docs] Re: [docs] Re:[docs]Возможная организация документации

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пт Янв 17 14:00:59 MSK 2003

Привет

>Тоже хорошая идея. Но я немного знаю о нутре CVSWEB. Какие минусы у такого решения?

Ну минусов сходу не назову. Я в основном им пользуюсь, когда нет возможности вытянуть проект, или нужно быстро просмотреть diff между двумя версиями в красивом виде, или ткнуть пальцем в этот дифф, чтобы объяснить кому-то