[docs] ftpd documentation

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Янв 13 14:52:37 MSK 2003

On Mon, Jan 13, 2003 at 11:07:20AM +0300, Vadim Vinichenko wrote:
> OK, тогда, пока начальство безмолвствует:-), пара вопросов.

Ничего, если я прокомментирую? :)

> 1. Я правильно понимаю, что если ставится vsftpd, то специальным
> пользователем для работы демона является novsftpd, а пользователь ftp (о
> котором речь идет в начале текста) при этом не создается и не используется?

В конфигурации по умолчанию FTP-сервер vsftpd пользуется двумя
специальными псевдопользователями: vsftpd и novsftpd.

Вопреки распространенному заблуждению, псевдопользователь ftp никаким
образом в конфигурации по умолчанию сервером vsftpd не используется.

> 2. А что известно про остальные FTP-серверы, входящие в дистрибутив?

proftpd; других нет.

--
ldv
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030113/92f02d95/attachment.bin