[docs] Admin docs: package management?

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Янв 13 03:06:48 MSK 2003

Уважаемые коллеги,

Случайно заглянул в Руководство администратора, гл.3 "Управление
пакетами" (с сайта Антона, версия от 10.01). С удивлением обнаружил там
следующий текст:

> Часто бывает удобнее, однако, применять программу rpmdrake,
> разработанную MandrakeSoft, kpackage из KDE, gnorpm из GNOME
> или систему apt, подробно описанную на стр. 26.

Затем следует примерно полстраницы про rpmdrake и urpmi.

Если я правильно понимаю принципы построения дистрибутива ALTLinux, то
вместо этого абзаца должно быть сказано (с поправкой на время
написания:-) примерно следующее:

##################
Однако часто бывает удобнее использовать систему APT - "надстройку" над
программами семейства rpm, которая обеспечивает автоматический контроль
зависимостей между пакетами, а также целостности системы. APT является
штатным средством управления пакетами в системе ALTLinux,
рекомендованным разработчиками дистрибутива. Большинство задач,
связанных с удалением пакетов, установкой дополнительных пакетов с
дистрибутивных дисков, а также обновлением системы, могут быть успешно
решены при помощи APT, без непосредственного обращения к команде rpm.
  Система APT подробно описана ниже на стр. ...

Последующие рассуждения про rpmdrake и urpmi должны быть исключены из
текста. Возможно впрочем, что я неправильно понимаю политику партии:-))

И еще по мелочи. Раздел про APT назывется "Обеспечение и поддержание
целостности системы с помощью APT". IMHO, либо обеспечение, либо
поддержание.

--
С уважением,
Вадим