ftpd directory permissions (Was: Re: [docs] ftpd documentation)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Янв 17 15:38:28 MSK 2003

On Fri, Jan 17, 2003 at 12:37:53PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote:

> Кстати! А откуда взялся пользователь ftpadmin?

Я имел в виду символического ftpadmin'а.

> Есть такая группа, но пользователя нет. Надо добавить в текст рекомендацию о его создании.

Как вариант, да. Или сказать, что речь идет о символическом ftpadmin'е.

--
ldv
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030117/fcd0ff91/attachment.bin