[docs] Re: HTML version

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Фев 14 11:56:40 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 11:35:43 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> http://
> file://
> ?
>
> Я сюда несколько раз писал о таких глюках при просмотре док через
> http://, с file:// всё нормально. Кстати, с локального сервера в
> нашей сети тоже всё ок.

Понятно, но хммм... откуда я его в http возьму? :-)
А главное - зачем? :-)

Кстати, вот такая вещь, например:

admin-html/index.html

Большую работу по редактированию книги осуществили: А. Астафьев

А. Добровольский

М. Шигорин

Можно как-нибудь их в одну колонку свести, либо в однку строку?

> При ответе с копией на мой адрес письмо вместо папки
> docs@ попадает в дубликаты. Просто неудобно. Как procmail
> научить пропускать только один дубликат, не разобрался.

Случайно Reply all нажал. Извини, пожалуйста, если это столько
проблем вызвало.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team