[docs] Re: HTML version

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 14 11:35:43 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 11:29:43 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> Чёткий ответ: И. Фамилия
>
> Отчество не надо

> Ссылку в скобках

ok.

<skipped/>

> Mozilla. А вот насчёт сети и файла не понял. Что имелось ввиду?

http://
file://
?

Я сюда несколько раз писал о таких глюках при просмотре док через
http://, с file:// всё нормально. Кстати, с локального сервера в
нашей сети тоже всё ок.

> А в чём, собственно, проблема?

При ответе с копией на мой адрес письмо вместо папки
docs@ попадает в дубликаты. Просто неудобно. Как procmail
научить пропускать только один дубликат, не разобрался.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030214/5f563eb5/attachment.bin