[docs] Re: HTML version

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 14 14:00:55 MSK 2003

http://localhost

> А главное - зачем? :-)

Посмотреть, как это будет выглядеть у пользователей. У меня,
например, плохо выглядит именно по http.

> Кстати, вот такая вещь, например:
>
> admin-html/index.html
>
> Большую работу по редактированию книги осуществили: А. Астафьев
>
> А. Добровольский
>
> М. Шигорин
>
> Можно как-нибудь их в одну колонку свести, либо в однку строку?

Там разметка кривая, нужно нормально оформить в XML. Вообще
авторов в одну колонку оформлять некрасиво - слишком большой
список, надо сделать в один блок через запятую.

> Случайно Reply all нажал. Извини, пожалуйста, если это столько
> проблем вызвало.

Не проблема :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030214/20e96aab/attachment.bin