[docs] Re: docs plans

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 25 22:30:17 MSK 2003

On Thu, Dec 25, 2003 at 12:13:41PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Лежит в смысле используется. Затем, что тот старый и краткий. :)

Так это повод писать отдельную _книгу_.

Кстати, если хочешь -- это не теоретический интерес, могу
припахать на проект.

> Повторюсь, я не агитирую издавать полный печатный вариант
> manpages, хотя сам от такой книжицы не отказался бы.

А я бы отказался.  Это порядка $150, навскидку -- просто в
приличном исполнении с небольшой маржой.

> Глаза гораздо дороже бумаги.

А зачем тебе _лишняя_ бумага?  Например, с man QString, который
ты и коллеги твои в жисть, может, читать не будут? (и так 80%
манов в лучшем случае)

> Я за их наличие в системе нашей документации.

Глаз? :-)  Мож тебе на мобилку глаза прислать? :-))

> Надеюсь никто не против?

Я против.  Деревья жалко и искать неудобно.  Учись печатать себе
_нужные_ маны в PostScript -- вон Вагнер в fido7.ru.linux пару
раз рецептуру постил еще давным-давно :-)