[docs] Re: docs plans

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Дек 25 13:13:41 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> Лежит?  Нафига еще один?

Лежит в смысле используется. Затем, что тот старый и краткий. :) И
сейчас его приходится, иногда, читать "творчески". А это отнимает
силы и драгоценное время. (Про особенности каждого комплекта я
вообще молчу.)
Повторюсь, я не агитирую издавать полный печатный вариант manpages,
хотя сам от такой книжицы не отказался бы. Глаза гораздо дороже
бумаги. Я за их наличие в системе нашей документации. Надеюсь никто
не против? Пожелания были высказаны о документации в целом, а не
лишь о печатной версии. А что из имеющегося/планируемого печатать, а
что просто поместить на диск, я думаю у нас хватит ума решить. :)
Только бы оно было. И было как система. А печатная часть должна
связать все электронные ресурсы в систему с которой понятно и удобно
работать. И в ней же должно быть описание базовой системы и
особенностей её реализации. Чтоб это можно было прочесть и осмыслить
ещё до установки. ИМХО.

--
Rgrds,
Andriy