[docs] Re: docs plans

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пт Дек 26 12:37:03 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:
> On Thu, Dec 25, 2003 at 12:13:41PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
>

> Так это повод писать отдельную _книгу_.
>
> Кстати, если хочешь -- это не теоретический интерес, могу
> припахать на проект.

Напиши в личку. Всё возможно.

> А я бы отказался.  Это порядка $150, навскидку -- просто в
> приличном исполнении с небольшой маржой.

> А зачем тебе _лишняя_ бумага?  Например, с man QString, который
> ты и коллеги твои в жисть, может, читать не будут? (и так 80%
> манов в лучшем случае)

Это уже заход на круг. :)

> Глаз? :-)  Мож тебе на мобилку глаза прислать? :-))

:) manpages

> Я против.  Деревья жалко и искать неудобно.  Учись печатать себе
> _нужные_ маны в PostScript -- вон Вагнер в fido7.ru.linux пару
> раз рецептуру постил еще давным-давно :-)

Миша, я тоже за защиту природы. Честное слово. Но, не предлагаю
печатать маны по другой причине. "Система документации"
включает и электронные тексты.
--
Rgrds,
Andriy