[docs] Re: docs plans

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Дек 25 19:27:50 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день

> Зачем? Электронный справочник гораздо удобнее.

Продемонстрируйте мне, пожалуйста, готовый электронный справочник на
русском языке, в котором будут одновременно лежать описания утилит ls,
cd, grep и sed. К тому же этот справочник все-таки должен быть
структурирован по типу применения (что бы было просто найти, с помощью
чего это сделать).

Для примера - у нас есть классный электронный справочник man. Попробуйте
в нем быстро найти утилиты, с помощью которых можно получить:
1) имя каталога из полного пути к файлу
2) количество строк в файле
3) утилиту, уменьшающую размер текстового файла методом замены пробелов
на табуляцию.

> Совершенно излишне.

Отчего ж ;-)

> То есть первично решение задач. Именно то, о чём писал Саша.

Да, но без описания инструментов решения этих задач документация
становится сильно неполной. К тому же - лучше всего вообще убрать из
документации описание пользовательских приложения (аля audacity или
psi), т.к. непонятно что будет лучше в момент выпуска дистрибутива. Или
- разработать технологию формирования печатной документации из
электронной таким образом, что бы можно было составлять набор "пакетов"
по такому же принципу, по какому мы составляем дистрибутивы.

Rgds,
Rider