[docs] Re: docs plans

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Дек 25 19:47:04 MSK 2003

Anton Farygin wrote

> [...]
> русском языке, в котором будут одновременно лежать описания утилит ls,
> cd, grep и sed. К тому же этот справочник все-таки должен быть
> структурирован по типу применения (что бы было просто найти, с помощью
> чего это сделать).
>
> Для примера - у нас есть классный электронный справочник man. Попробуйте
> в нем быстро найти утилиты, с помощью которых можно получить:
> 1) имя каталога из полного пути к файлу
> 2) количество строк в файле
> 3) утилиту, уменьшающую размер текстового файла методом замены пробелов

В плане разделов Руководства пользователя ясно вижу у себя:

5. Вводный курс по работе с командной строкой.

> Да, но без описания инструментов решения этих задач документация
> становится сильно неполной. К тому же - лучше всего вообще убрать из
> документации описание пользовательских приложения (аля audacity или
> psi), т.к. непонятно что будет лучше в момент выпуска дистрибутива. Или
> - разработать технологию формирования печатной документации из
> электронной таким образом, что бы можно было составлять набор "пакетов"
> по такому же принципу, по какому мы составляем дистрибутивы.

Я не понимаю, о чём мы спорим. Никто не говорит об отказе от описания
инструментов. Я просто не хочу превращать документацию в справочник,
потому что руководство пользователя и справочник не тождественны.

--
Alexandre Prokoudine		| "When you set yourself on fire and aim
ALT Linux Documentation Team	|  for the sky, you hope to leave behind