[docs] Re: docs plans

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Дек 24 15:51:28 MSK 2003

Добрый день

On Wed, 24 Dec 2003 01:01:15 +0300 Anton Farygin
 wrote:

> И вообще, на мой взгляд корректная документация по программному
> продукту должна предоставлять пользователю:
>
> 1) Справочник по программам/опциям

Зачем? Электронный справочник гораздо удобнее.

> 2) Описание примеров эффективного использования программ и их
> опций
>
> Это имеет отношение ко всем составным частям документации,
> включая руководство администратора или разработчика.
>
> Т.е. - фактически нам нужно иметь алфавитный справочник команд
> (программ, библиотек, функций)

Совершенно излишне.

> и некую книгу, рассказывающую о том как
> это все использовать для решения тех или иных задач.

То есть первично решение задач. Именно то, о чём писал Саша.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr