[docs] Re: &ALTDISTRO;

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Апр 21 13:38:48 MSD 2003

On Mon, 21 Apr 2003 08:02:48 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Как вариант -- в новой документации в Самбе я сделал
> дополнительный тег-обертку <samba:parameter> для инкапсуляции
> мета-информации о

Это тег описан в DTD, который указан в исходном документе? То
есть, является ли исходный документ валидным без лбых обработок?

> параметрах smb.conf(5). Исходники преобразуются посредством
> дополнительной xslt (на самом деле, двух -- в трехпроходной
> связке) в валидный Docbook XML. В результате, в исходном
> формате мы имеем всю важную информацию о параметрах, их
> местоположении и т.д., а в результирующем файле уже
> непосредственно Docbook XML.
>
> Все это можно посмотреть на
> http://cvs.samba.org/cgi-bin/cvsweb/samba/docs/docbook/smbdotconf/

Я скачал
http://cvs.samba.org/cgi-bin/cvsweb/~checkout~/samba/docs/docbook/smbdotconf/smb.conf.5.xml?rev=1.3&content-type=text/plain
но не нашёл там упоминаний "samba:parameter" или "<parameter"

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030421/6fdb60cf/attachment.bin