[docs] Re: &ALTDISTRO;

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Апр 21 14:15:01 MSD 2003

On Mon, Apr 21, 2003 at 01:38:48PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Это тег описан в DTD, который указан в исходном документе? То
> есть, является ли исходный документ валидным без лбых обработок?
Исходный документ представляет собой заготовку, которая включает в себя
три других документа, каждый из которых состоит из серии <xi:include/> для
целого ряда маленьких xml-файлов в поддиректориях.

Вот эти XML-файлы и содержат <samba:parameter/> в себе. Сами по себе эти
файлы являются валидным XML по DTD smbconf.dtd  Однако они не предназначены
для валидации по отдельности, их назначение -- удобство поддержки описаний
параметров в относительно изолированном пространстве, поскольку в smb.conf
на сегодня более 320 параметров.

При сборке происходит преобразование данных в <samba:parameter/> в
некоторые последовательности Docbook XML и получившийся xml-файл (уже без
<xi:include/>) используется для дальнейшей сборки. Этот файл уже валиден в
рамках Docbook XML и не содержит никаких лишних тегов или атрибутов.

> Я скачал
> http://cvs.samba.org/cgi-bin/cvsweb/~checkout~/samba/docs/docbook/smbdotconf/smb.conf.5.xml?rev=1.3&content-type=text/plain
> но не нашёл там упоминаний "samba:parameter" или "<parameter"
Естественно. Почитайте README и посмотрите в поддиректории.

If only you had a personality instead of an attitude.