[docs] Re: &ALTDISTRO;

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Апр 21 09:02:48 MSD 2003

On Thu, Apr 17, 2003 at 03:36:27PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> То есть, всё-таки сделать изменения DTD... Как вариант, можно.
Как вариант -- в новой документации в Самбе я сделал дополнительный
тег-обертку <samba:parameter> для инкапсуляции мета-информации о
параметрах smb.conf(5). Исходники преобразуются посредством дополнительной
xslt (на самом деле, двух -- в трехпроходной связке) в валидный Docbook
XML. В результате, в исходном формате мы имеем всю важную информацию о
параметрах, их местоположении и т.д., а в результирующем файле уже
непосредственно Docbook XML.

Все это можно посмотреть на
http://cvs.samba.org/cgi-bin/cvsweb/samba/docs/docbook/smbdotconf/

My idea of roughing it turning the air conditioner too low.