[docs] Re: new package 'alt-entities' available

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Сен 27 13:49:10 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 13:25:33 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Да, и обновление документации про документацию тоже.

Я, собственно к тому, что я мог бы это сделать, по крайней мере
для admin.

> Надо ещё продумать сборку документов с profiling и с
> картинками. Скорее всего, придётся всё-таки делать поиск
> 'public-document', с тем чтобы выполнять подготовку документа
> для включения в общий набор.

Тут палка о двух концах:
 * для web публикации действительно имеет смысл включать все
документы, которые созрели.
 * для бумажной публикации всё сложнее и не может быть
автоматическим процессом. Включение документа в печатную версию
руководства может делаться только вручную.

Антон

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr