[docs] Re: new package 'alt-entities' available

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Сен 27 14:51:41 MSD 2002

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Я, собственно к тому, что я мог бы это сделать, по крайней мере
> для admin.

Будет просто здорово. Заодно можно проверить, что все доки в
admin в docbook 4.2, а не 4.1.2

Господа, высказывайтесь - в cvs нет ни одного документа со
скриншотами, и положить нельзя, потому как не ясно, куда.

> Тут палка о двух концах:
>  * для web публикации действительно имеет смысл включать все
> документы, которые созрели.

Хорошо, тогда никто не мешает сделать public-document в xml и
сказать в нём что-то вроде online=yes и print=no.

И пользоваться разными целями при подготовке для разных форматов.
Например, базы для ссылок между печатными и online документами
должны различаться.

>  * для бумажной публикации всё сложнее и не может быть
> автоматическим процессом. Включение документа в печатную версию
> руководства может делаться только вручную.

Можно описать все сложности печатной публикации?

Пока мне известны проблемы:

Создание диапазона страниц в индексах.
Иллюстрации.
Сноски для ссылок (и хорошо бы делать сноски только для первых
появлений ссылки, не особо повторяясь).

Это всё IMHO :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20020927/3409e76e/attachment.bin