[docs] Re: new package 'alt-entities' available

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Сен 27 13:25:33 MSD 2002

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день

<skipped>

> А планируется перевод всех документов в cvs на эти рельсы?

Да, и обновление документации про документацию тоже.

Надо ещё продумать сборку документов с profiling и с картинками.
Скорее всего, придётся всё-таки делать поиск 'public-document', с
тем чтобы выполнять подготовку документа для включения в общий
набор. Например, копирование картинок в общий каталог с ними.
Для этого придётся продумать уникальность названий файлов с ними.

Мне не нравится необходимость абсолютной уникальности имён
картинок для скриншотов и ссылок в общем наборе документов, но
пока придётся с этим мириться.

На будущее можно обсудить достижение уникальности в пределах
только одного документа, и достижение уникальности при
объединении с помощью атрибута xml:base (есть такой в XInclude).

Результат обсуждения можно заслать в списки docbook.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20020927/bcdf50cb/attachment.bin