[docs] Re: [docs] Re: Ё status

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Окт 9 10:27:39 MSD 2002

Добрый день

On Tue, 8 Oct 2002 18:35:39 +0400
"Alexandre Prokoudine" <techwriter на land.ru> wrote:

> Дело в том, что наиболее старшая возрастная категория
> читателей, для которых эта буква печатается - младший школьный
> возраст.
Не совсем так. Я знаю несколько вполне взрослых художественных
книг, в которых эта буква присутствует. И знаю по крайней мере
несколько человек, которым это очень понравилось.

> К 10-11 годам навыки чтения
> русского письма, а также лексическая база у детей уже
> достаточно сформированы для того, чтобы различать "е" и "ё" в
> контексте. Поэтому в дальнейшем буква просто не требуется.
К сожалению, не совсем так. Я например, в результате так и не
помню как правильно: "свёкла" или "свекл`а". А именно из за того
что букву ё не печатают обычно и непонятно: нет потому, что не
должно быть или нет, потому что не напечатали.

А.
PS французы, к счастью, свои акценты печатают, иначе чтение для
иностранца было бы практически невозможно.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr