[docs] Re: [docs] Re: Ё status

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Окт 8 19:24:52 MSD 2002

On Tue, 8 Oct 2002 18:35:39 +0400
"Alexandre Prokoudine" <techwriter на land.ru> wrote:

> Господа,
>
> кратко мотивирую свою точку зрения.
>
> 1. Я не противник буквы Ё - она ничего плохого ни мне, ни моей
> семье не сделала :)
>
> 2. Я выступил за неиспользование этой буквы просто потому, что
> с точки зрения традиций типографики смотреться это будет
> достаточно нелепо. И я объясню, почему.
>
> Дело в том, что наиболее старшая возрастная категория
> читателей, для которых эта буква печатается - младший школьный
> возраст. К 10-11 годам навыки чтения русского письма, а также
> лексическая база у детей уже достаточно сформированы для того,
> [...]

В руководствах можно сделать отступление на эту тему. Кроме детей
эта буква помогает тем, кто читает _быстро_.

Повторюсь, её к тому же проще использовать везде, чем не
использовать по правилами типографики (то есть оставлять в
нужных местах).

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021008/875b1808/attachment.bin