[docs] Re: Ё status

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Окт 9 12:06:55 MSD 2002

On Wed, 9 Oct 2002 10:27:39 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped/>

> К сожалению, не совсем так. Я например, в результате так и не
> помню как правильно: "свёкла" или "свекл`а". А именно из за
> того что букву ё не печатают обычно и непонятно: нет потому,
> что не должно быть или нет, потому что не напечатали.

В общем, сформировалось мнение, что использование буквы 'ё' -
дело привычки.

Поскольку кроме привычки есть ещё русский алфавит, букву нужно
оставить.

Поскольку в варианте выбрасывания буквы нужно тщательно
вычитывать текст на предмет мест, где она всё-таки нужна, а в
варианте оставления достаточно просто её оставить везде - букву
нужно оставить.

Поскольку наш руководитель проекта в личной переписке признался,
что он уже смирился (Саш, поправь, если я не прав), понятно...

Итог: Ё оставляем, в случае землетрясения делаем поиск и замену.
Если я не прав, пинайте :)

PS Поскольку лично мне нравится читать _быстро_ (не усиливая
внимание на контексте, как это должны делать дети), а буква
существует не за ради просто так, я за неё :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021009/36cc1dfa/attachment.bin