[docs] Re: [docs] Re: Ё status

Alexandre Prokoudine techwriter на land.ru
Вт Окт 8 18:35:39 MSD 2002

Господа,

кратко мотивирую свою точку зрения.

1. Я не противник буквы Ё - она ничего плохого ни мне, ни моей семье не
сделала :)

2. Я выступил за неиспользование этой буквы просто потому, что с точки
зрения традиций типографики смотреться это будет достаточно нелепо. И я
объясню, почему.

Дело в том, что наиболее старшая возрастная категория читателей, для которых
эта буква печатается - младший школьный возраст. К 10-11 годам навыки чтения
русского письма, а также лексическая база у детей уже достаточно
сформированы для того, чтобы различать "е" и "ё" в контексте. Поэтому в
дальнейшем буква просто не требуется. Максим более аргументированно сможет
объяснить, почему.

Поэтому документация с использованием буквы "ё" будет воспринята как,
простите, книжка с раскрасками. Я это говорю как человек, имеющий к
типографике и издательскому делу самое непосредственное отношение.

Я испытываю глубокое уважение к присутствующим (и отсутсвующим) здесь
коллегам, поэтому при перевесе мнений готов дать свое "одобрямс". Я лишь
прошу принять во внимание изложенное мной выше.

С уважением,
Александр